Читать ahinesa в Твиттере

пасхальное яйцо

крашеные яйца, пасхальные яйца, пасха, крашение яиц, яйцо с паутинкой, сиреневое яйцо

Сегодня я увлеченно красила яйца. В этом году у меня акцент на изумрудный цвет, поэтому все руки были зеленые не от баксов, а от зеленки. Пищевая краска недостаточно насыщенная, так что пришлось прибегнуть к старому способу озеленения.

Вообще покраска пасхального символа прошла не слишком успешно. А началось все с того, что я пренебрегла советом и охладила яйца перед погружением в недра стеклянных банок с красящим веществом. Надо было все сделать пока грячо, но у меня сработал рефлекс - яйца сварились, значит сразу под холодную воду, известно зачем.

Вообще, времени было мало на выкрутасы, поэтому никакой фантазии я не проявила, никаких шедевров не сотворила, ну и ладно. Зато насмешивала растворов и сидела в напряженном ожидании результатов своей деятельности. Получилось просто и со вкусом. На фото самое необычное яичко с паутинкой, которая не нарисована. Его съем первым!!!

Успешная ликвидация юридических лиц возможна при помощи специалистов и с вашего пожелания на этот счет. Причины ликвидации могут быть разными, но важен итог процесса и его успех. 

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...