Читать ahinesa в Твиттере

конструктор


Когда я была маленькой, то очень любила конструктор Лего, особенно мне нравилось конструировать домики. Жаль, что у меня всегда была нехватка "стройматериалов". Видимо воплощаемые фантазии не соответствовали бюджету строительства. 
Конструктор можно смело назвать любимой игрушкой. Скорее всего это детское увлечение повлияло на выбор моей специальности архитектора.  


Если у меня когда-нибудь будут дети, то обязательно куплю им конструктор. И сама с ними буду играть с удовольствием. А вот мой брат двоюродный в свои восемь лет увлекается морскими животными. Скоро его день рождения, а я и не знаю, где раздобыть подходящий подарок. Мультяшные герои и всякая прочая хрень для малышей тут не прокатит, да и не охота дарить абы что.

Ну а мне, как ребенку в душе безумно хочется большую коробку с пазлами, складанку, по простому. Но вот в наших магазинах я пока не видела достойной картинки. Нужно что-то восхитительно прекрасное, завораживающее и насыщенное. Короче, как всегда "невозможного хочу"... 

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...