Читать ahinesa в Твиттере

глубокие кошачьи глаза

кошка, кошачий глаз, кошачьи глаза

У моей кошки красивые глаза. Напоминают мне поверхность несуществующей планеты, скрытой под влажной прозрачной сферой. Мне нравится наблюдать как сужаются или раширяются зрачки от смены освещения. Больше-меньше, больше-меньше.... Такая простая сложная природа. Эти добрые кошачьи глаза видели много крови невинных существ. Милая домашняя кошечка на самом деле мощный генератор морального насилия, хищная охотница за мышами и птичками. Сколько раз мы находили тушки ласточек в комнатах. Охота происходит на болконе. А если птичка нечаянно залетит в окно, то все. Кровавая история была и с мышами, опрометчиво заселившимися в нашу квартиру.
Мне сложно пройти мимо бездомных животных. Но если бы я брала их всех к себе домой... Ну недавно осенью приютили котенка. Так она ей мамашей не стала. Скорее тюремным надсмотрщиком, который так и норовит дать в морду. 
Как было в одном русском фильме: сначала научись ухаживать за растением, потом за котенком, и только после этого можешь приступать к человеческим отношениям.
 Многие отдают котят бесплатно, кто-то берет символическую цену, но даже продажа котят в Новосибирске дает надежду маленьким созданиям на жизнь вне помоек. вечного холода, голода и побоев. Они отзываются на вашу любовь, дают понять, что вы им нужны.
Породистые котики с родословной тешат репутацию. Бесшерстные сфинксы, например, очень престижные создания на сегодняшний день. Созданы для тепла и уюта египетских интерьеров. Живые мумии, если хотите. Подходящее название, на мой взгляд. Отсутствие шерстяного покрова радует. В доме нет клоков и не надо много раз бесполезно пылесосить ковры:))

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...