Читать ahinesa в Твиттере

цикорий - мой любимый цветок

цикорий, мой любимый цветок, цветок

Моя бабушка любит пралески, мама - флоксы, сестра - незабудки, а мне нравится цикорий. Даже не могу сказать почему. И точно не помню, когда так для себя решила. Вообще забавно, а какой цветок вам нравится больше?
Я растения люблю и уважаю, но чтоб поливать их или ухаживать за ними - увольте. Может быть пару штук у меня бы и росло... Однако дома растений много, особенно много была раньше. Кто в гости зайдет, сразу охает:"У вас прямо джунгли!" Так оно и было. Бабушка цветы любила, поэтому они плодились как китайцы. Теперь уже не так зелено. Помню, было у нас растение домашняя мимоза. Так мне очень нравилось трогать его листики. Они закрывались от прикосновения, складывались пополам. Открывались лишь спустя несколько минут. Это меня очень забавляло и потешало. Очень было интересно, когда же мимоза устанет. Да, садизм у меня в крови :)

Вам в саду и огороде обязательно понадобятся Пленки полиэтиленовые для мульчирования. Долой сорняки! А повышение температуры почвы, укрытой пленкой, способствует лучшему усвоению минеральных удобрений.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...