Читать ahinesa в Твиттере

наручные часы


С появлением мобильного телефона у меня отпала острая необходимость в ношении наручных часов. Раньше время приходилось спрашивать у прохожих, если часов нет. Теперь смотрю на дисплей. На самом деле это не так удобно. Ведь приходится совершать некоторые мелкие действия по высвобождению телефона из кармана, чехла или сумочки. А смотреть на руку, чуть откинув край рукава, гораздо приятнее. Поэтому давно задумала приобрести наручные часы, которые будут радовать глаза, и чуточку спешить, чтоб я не опаздывала.


Но вот проблема! Выбора столько, что глаза разбегаются. Особенно если выбирать в интернете. А в городских магазинах встретить нечто особенное не просто. Покупать с рук? Возможно. Есть у меня замечательные часы дома. Мама их не носит, а мне не дает. Говорит, что у меня слишком тонкая рука, а запястье тем более. Ну да. Рука (а точнее обе) тонкая, но разве это помеха? Часы массивные, диаметром почти 5 сантиметров. Думаете будут нелепо на мне смотреться? И что с того! Зато часы - вещь! Во всех смыслах. Вот только ремешок надо купить. Не каждый подойдет.


Эти часы ручной работы будут привлекать внимание каждого. Лично мне очень понравился их ремешок и стрелки. Если бы и корпус имел форму круга, цены бы им не было. Стоят они почти двенадцать тысяч российских рублей.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...