Читать ahinesa в Твиттере

лунная завивка

луна, волосы под влиянием луны, лунный календарь

Луна - единственный спутник Земли, можно сказать, что спутница по земной жизни. В некотором смысле она заменяет в ночное время солнце, но не греет и не освещает землю, а всего лишь дает надежду на утреннее солнечное возвращение. Как спутник, луна оказывает влияние на происходящие на земле процессы. Луна не только заставляет приливать морские волны к берегам и окатываться назад, но и на человека влияет. К примеру на вашу прическу в парикмахерской и на ее поведение после. Существует даже календарь стрижки волос, при помощи которого можно избежать неприятных моментов. И это не пустой звук. У меня тоже был такой случай. Я решали сделать химическую завивку, и это мое решение растянулось на несколько недель. В конце концов я не выдержала и сказала сама себе:"Сегодня или никогда!" Жаль, что я не выбрала для этого другой день. Завивка не взялась совершенно. Когда волосы мокрые - завивка есть, как только волосы высыхают и я их расчесываю - все исчезает. Так было и в парикмахерской, но не хотелось скандалить и пришлось все равно платить по счетам. Как пришла домой, то поглядела на лунное состояние в этот день, оказалось, что день благоприятен для стрижки, но противопоказан для химического воздействия на волосы. Мне очень не повезло, но это лучшее невезение в моей жизни, пусть все они будут такими мелочными!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...