Читать ahinesa в Твиттере

прозрачный покер


Очень часто в квартире нет окна в прихожей, а освещается она за счет проникновения света из других помещений. Улучшить эту ситуацию могут стеклянные раздвижные двери. И потом, они не требуют свободного места в 90 градусов для их открытия. Это что-то вроде дверей-окон, то есть два в одном. Удобно, правда? Лично для меня такая дверь не подойдет. А все потому, что я часто ем не на кухне, а тащу еду к себе в комнату, как собака в конуру. Руки у меня всегда заняты, чуть ли не тарелка с супом на голове стоит. Вот и нужна мне дверь с нажимной ручкой, чтоб локтем открывать можно было... Я дверь закрываю всегда от нахальных котов. Забегут, спрячутся, накакают, в шкаф залезут и на моей одежде валяться станут. Со мной часто случаются такие убойные ситуации. Как-то лежала на кровати с больным животом. Скрючилась, пытаюсь заснуть и чувствую, что чем-то воняет. Я и так повернусь и эдак, а потом не выдержала газовой атаки, стала принюхиваться. Оказалось, что кошка-засранка "постаралась". Да еще в таком месте неудобном -  в дальнем углу под кроватью. Пришлось вставать, отодвигать кровать, коробки с обувью, забираться в узкую щель вдоль стены и вымывать там все. Зато после мне полегчало.
А вам что нужно для улучшения самочувствия? Вероятно, что для многих именно бесплатный покер онлайн станет хорошим и удобным досугом. А если хотите узнать как блефовать в покере, прочитайте книги, там вы наверняка обнаружите такую информацию.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...