Читать ahinesa в Твиттере

стройка

красивый дом, строительство, дом из кирпича, отопление, загородный коттедж

Мне нравится ходить и смотреть на строящиеся дома, особенно когда у них красивая и правильная архитектура. Вот этот дом, например, имеет привлекательный главный фасад, но остальные выглядят гораздо хуже, напоминая о коробках. 

Для возведения дома требуется столько сил и денег, что нет никакого желания вляпаться в такую историю. Как говорила одна весьма пожилая дама:"Мы уже двадцать лет назад строим, живем там, но до сих пор не достроили его". Это и печально и естественно, потому что большой дом требует больших забот. 

Если проснетесь теплой летней ночью и с ужасом вспомните о зимних холодах, поразмышляйте над возможностью купить материалы для систем отопления. Поработайте над этим вопросом летом и обеспечьте себе тепло на всю зиму.  Сделайте это сейчас и потом будете свободны.

Ну почему мне так нравится на стройках? Может от того, что мой дед в детстве часто брал меня с собой на строительство загородного дома. О, как я любила там бывать!!! Горы песка, горы камней, огромный темный подвал с узким проходом, куча разных материалов. Так интересно было там лазить и знать все вдоль и поперек. Вокруг поля, лошадки и коровки. Немного дальше был искусственный водоем, вымощенный бетонными плитами. Раньше у него было некое техническое назначение, а теперь это болото.

Копаясь в песке и земле, я находила камни, в которых виднелись остатки древних растений или маленькие косточки. Попадались другие камни, как бы с прослойкой из золотого напыления. Почва там была глинистая, рос хвощ, который невозможно было до конца вытащить из земли. Я влезала на самый верх песочной горы и смотрела по сторонам. Мне казалось, что вот-вот из-за тех деревьев покажется длинная шея безобидного динозавра. В воздухе витало ощущение древнего ландшафта. Что за причудливые мысли приходят в мою голову, не стучась!!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...