Читать ahinesa в Твиттере

спасательный круг, море вокруг


Не знаю, как вам, а вот мне с морскими путешествиями не очень повезло. На море была лишь раз, и то в далеком детстве. Но до сих пор в памяти еще свежи воспоминания солнечных пейзажей, морских далей, блестящие спины выныривающих дельфинов, гнезда ласточек в отвесной земляной стене из глины. Плавать я тогда не умела, да и сейчас я - пародия на пловчиху. Поэтому у меня и моей сестры был детский надувной круг, но не один на двоих, конечно, а два. Больше всего мне нравилось отплывать далеко от берега, туда, где можно было прокатиться на гигантской волне. Так мне казалось, ведь я была мала. Одну меня никто не отпускал, приходилось просить сплавать со мной кого-нибудь. До сих пор не понимаю, почему никто не мог научить меня плавать? Приходилось самой барахтаться до посинения. Но выходило не очень, будто делала что-то не так. Думаю, что детей необходимо учить плавать с ранних лет, чтоб не было конфузов во взрослой жизни, да к тому же не возникала водная боязнь. А еще это шанс спасти кому-то жизнь. Купание, плавание, водные процедуры повышают настроение, улучшают физические данные. Не стоит забывать и о закалке. Часто, отдыхая летом на берегу озера или реки, сталкивалась с такой ситуацией, когда боязливая мамаша запрещала детям лезть в воду, якобы она холодная. Понимаю, боится за детей, за их здоровье, но при этом высказывает запреты вместо того, чтоб самой принять участие в оздоровлении, путем приучения детского организма к прохладной водичке.Почти все маленькие дети боятся заходить в воду дальше чем по колено. А это значит, что топчутся они возле самого берега. Происходит это из-за родительского нельзя. Оно и верно. Но бывает так, что потом зайти дальше становится просто страшно. Лучше всего сразу обезопасить ребенка и научить его плавать как только предоставится такая возможность. Купите хороший детский надувной круг, такой, которой не будет сползать во время барахтанья в воде, и смело отпускайте дитя в далекой плавание вдоль берега.
Вспомнила, как прошлым летом угодила в водную ловушку. Жара, мы были за городом, была необходимость переправится через узкую речушку 6-7 метров шириной. Вода в ней была холодной, потому что на дне били ледяные ключи. Все вещи, одежда и обувь в руках, начинаем "погружение". Всего пара шагов, но воды по колено, а как только перешли середину, начался уклон вниз. Чем ближе к желанному берегу, тем глубже. Держа над головой шмотки, зарываясь ногами в противное слизкой дно, поворачиваем назад, потому что до берега остается пару шагов, уровень снижается, а вода дошла до носа. Но ничего страшного! Зато освежились, а мостик был всего в ста метрах.

1 комментарий:

Peremena-mest комментирует...

я хоть и взрослый, а тоже беру с собой детский надувной круг, когда еду на море!
Потому что плавать не умею...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...