Читать ahinesa в Твиттере

рыбья доска

доска, рыба, рыба-доска, доска для нарезки, оригинальная доска для нарезки, доска для нарезки ручной работы

Вы уже вероятно знаете о моей антипатии к рыбным продуктам. К самой же рыбе я отношусь нормально. Наблюдать за ней мне негде, разве что сидя у сестринского аквариума. А еще можно зайти в зоомагазин. Эти пучеглазые безмолвные твари, жители подводных глубин и поверхностей, впечатляют своим изяществом, игрой плавников, переливанием чешуек...
Но давайте перейдем к продуктам. Рыба считается ценным продуктом при здоровом питании и образе жизни. Такой образ существования мне по душе, но рыба исключена. Интересно, почему такое отвращение? Кто-нибудь в курсе?
Недавно был день встречи выпускников и мы тоже собрались, дабы встретиться и поговорить, вспомнить прошлое и помечтать о будущем. Сидя в баре, я поймала себя на мысли, как много меня здесь не устраивает. Хотелось поменять буквально все. Тут мне и пришла мысль, что для этого придется открыть свой бар или кафе. А что, это идея на миллион! Подруга скоро будет поваром, надо полагать, станет отличным кулинаром! Однако, предприятия общепита
связаны с большим количеством претензий на санитарные условия. Конечно, ведь отравления некачественной пищей не шуточное дело. Особенно это касается кухонных работников и повара. Кухня опасное место. Там столько острых режущих предметов, терок, способных стереть с вас ваши пальцы, раскаленных сковородок и кастрюль с кипящей водой. В процессе пользования этими предметами возникают кулинарные изыски. Ароматные и вкусные блюда стоят в несколько раз дороже, чем совокупность вложенных в них затрат. Так что дело прибыльное, если суметь за всем уследить.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ага, попробуй уследи... Имеется негативный опыт...

Liliya Konst комментирует...

Согласна!
Задушат проверками, прицепятся на пустом месте, лишь бы взятку получить...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...