Читать ahinesa в Твиттере

книга для развития ума

"Не читай лежа!" "Не читай за едой!" "Почему так долго в ванной? Ты что - читаешь там?"
Такие фразы я часто раньше слышала. Да, мне нравилось читать, но потом что-то произошло, и это желание стало гаснуть. Может мне стали попадаться не те книги? Да ну! И раньше попадались, тогда появились новые интересы. А вот это уже ближе к реальности. Вхождение в мою жизнь интернета навело новые порядки. И иногда я за это его проклинаю! У каждой вещи существует две стороны - темная и светлая. А их равновесие и взаимодействие - гармония, на которой все строится. Так вот, интернет я использую не гармонично. Чтение всякой белеберды отвлекает и не дает сосредоточиться. Откуда ни возьмись начинают появляться странные заботы и дела, причем виртуальные!!! Но есть и стоящие занятия, к примеру, купить книгу в интернет магазине, чтоб после наслаждаться чтением в свое удовольствие. Залезть в ванну, перелистывать страницы мокрыми пальцами и купить пару книжек своим друзьям в подарок. Пусть оторвут свои рожи от мониторов!!!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...