Читать ahinesa в Твиттере

рисунок рыбака

рыбак, рисунок рыбака, удачная рыбалка

Один знакомый четвероклассник обратился ко мне с просьбой помочь с рисованием на тему "как я провел лето". Стандартная тема не предполагает конкретной схемы отдыха/работы. Не станешь же изображать в одной картинке все что делал в летнюю пору. Получится целый комикс на много листов. Я взяла для рисунка яркие мелки. Слишком яркие, но это лучше, чем рисунок в мрачных тонах. Еще потом учитель предложит советы психолога родителям мальчика, обеспокоившись странными рисунками.
Рисовать решила рыбалку. Рисую я гораздо хуже художников, но старалась рисовать еще проще, чтоб никто не заподозрил подмену, ведь я видела его рисунки. Рисунок вышел так себе и чтоб немного его оживить я добавила экстрима. В углу картинки изобразила алкаша с красным носом, крадущего тайком из ведерка рыбку для закуски. Конечно же не стоило такое дорисовывать на рисунке четвероклассника, но так хотелось поюморить. Мальчик испугался и закалякал алкаша, чтоб "два" не поставили. Ну так пусть сам рисует, полезно для мозгов.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...