Читать ahinesa в Твиттере

городская путаница

Краков, сувенир, тарелка, тарелка из Кракова

Живу я совсем не в Кракове и мой родной город гораздо меньше, но многие места и улицы я совершенно не знаю. Даже маршруты половины автобусов и троллейбусов вызывают у меня вопросы. Как-то раз мне приходилось брать с собой карту чтоб найти одну гимназию. У меня не было адреса, только в памяти отложился рисунок-схема как туда пройти. Но сколько я не искала, находила другие школы. Спрашивать у прохожих было бесполезно, так как недавно многие школы переименовали в гимназии с другими номерами. Люди помнят как они раньше назывались, а как сейчас и не знают. Мне повезло обратиться к знающей. Она и показала мне путь, а еще пожурила за то, что не знаю своего города, мол, она мой район хорошо знает. Память или схема меня подвела. Искала я не там. В итоге опоздала на встречу. Давно пора подробнее узнавать свой город. Еще меня забавляет высчитывание по карте наикратчайший путь до пункта назначения. Особенно если нужно пешком идти. Один раз посчитаешь, потом знать будешь. Это бывает полезно когда много дел и везде успеть нужно, а прогулки должны быть неспешными, чтоб насладиться природой и хорошей погодой!
Если есть необходимость совершить автоперевозки из пункта А в пункт Б (как в школьной задачке), то это легко решается. Рассчитать нужный отрезок, то есть расстояние между городами, помогает специальный сервис, где есть возможность не только узнать расстояние, но и скорректировать маршрут следования авто. Удобно просчитать расход топлива и времени до литра и часа. И пусть все обойдется без эксцессов!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...