Читать ahinesa в Твиттере

старый дом

старый дом, красивый старый дом

Много таинственных старых домов тихо умирают от воздействия временных факторов. Мне этот дом понравился, но теперь здесь никто не живет, окна разбиты, а внутри пусто. Вероятно его снесут или уже сделали это. У него такая необычная крыша, покрытая старой черепицей. Теперь его жильцы обитают в новых квартирах, как водится у нас. Я бы не хотела менять дом на квартиру. Хотя может там нет горячей воды, туалета...

Конечно, в центре города нет места такому дому. Его обязательно заменят на что- нибудь более доходное. А пока этого не сделали там могут поселиться бомжи.
Иногда размышляю о том, какой бы я была будь я бомжом. Глупые мысли, скажете вы, однако... Воображение рисует картины, которые пахнут  больше, чем поражают своим видом. Я не против бомжей, но от них так пахнет, что невольно желаешь удавиться. Только что это изменит? Запах останется, но чувствовать его не будешь.
Интересно, сколько бомжей хотят вернуться к нормальной жизни? 100? 30? 1? И сколько из них не употребляют?

А смогла бы я жить где придется, перекусывать тем что найдешь, одеваться в обноски и ходить месяцами немытой? Последнее было бы для меня хуже всего. Говорят, что ко всему можно привыкнуть, адаптироваться. Мне придется долго рыться в помойках, чтоб найти противогаз.

ХА-ХА-ХА!!!

И что это я о бомжах завела рассказ? Видела сегодня троих. Одного утром в троллейбусе, когда на работу ехала, а двух других - семейную пару, когда ехала с работы домой. Причем двое последних живут в квартире, так что и бомжами называться не могут, но выглядят так, что иначе не скажешь. Как таким людям помочь? Возможно в монастырях и костелах их подкармливают, а мы просто выносим ненужные вещи в пакетах и оставляем рядом с мусорными контейнерами. Может им это нужно.

В результате чего люди остаются без жилья? У всех по разному. Не отстояли свое право собственности, не захотели бороться. Просто не знали как это сделать, к кому обратиться, а еще отсутствие денег, страх и алкоголь в больших количествах. А ведь получить консультацию специалиста можно по телефону и бесплатно. Любые юридические вопросы имеют решение. Подайте заявку на сайте и вам перезвонят через пятнадцать минут. Быстрая реакция приятна. Ожидание утомляет.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...