Читать ahinesa в Твиттере

луна в яблоках


Что заставляет нас делать глупые поступки? Вот мужчина фотографии, сдается мне, что он похитил луну и пытается накормить ее яблоками. А ей, конечно не до яблок. Хочется назад, в небеса. Вуаля! Совершена очередная глупость - я написала полную чушь. А все потому, что это мой блог и я могу писать в нем все что мне захочется. У меня есть дурацкая привычка описывать то, что вижу. Кому это надо. Лучше напишу о вирусах. Вирусы могут быть разные и самые разнообразные, но писать сейчас я буду о вирусах, поражающих наши компьютеры. Все знают, что проще предупредить заболевание, чем потом от него избавляться. Но вот незадача, когда все здорово, о болезни не думаешь. Так и с компьютерными вирусами. Попользовался чей-то зараженной флешкой или чьим-то диском, полазил по подозрительным сайтам, или вообще не установил антивирусную программу, тогда-то и начинаются неприятности. Может не сразу заметно, но что-то все подглючивает, подмигивает, творятся несуразности. Дальше - хуже. Тогда потребуется ремонт компьютера или точнее - его лечение. Кстати, лечение будет со скидкой.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...