Читать ahinesa в Твиттере

Ирландия, утопающая в изумрудной зелени

Вот подумала я на досуге, что если бы мне представилась такая возможность, то я бы обязательно съездила в Ирландию. Хотя мне хочется не только туда. Вообще на мир посмотреть стоит, пока живешь, потом уже будет не до этого :)
Так почему же в Ирландию? А хрен его знает! Старые живописные замки утопают в изумрудной зелени - примерно так я себе представляю Ирландию. Наверное еще когда читала первый раз "Унесенные ветром", уже хотела там побывать. Моей бабушке туда точно надо. Она змей боится, а в Ирландии их нет. К тому же мы не подмешиваем в кофе овечий навоз, как-то нет у меня такой привычки (а у вас?), а это делать в Ирландии категорически запрещено!  Может и у вас есть мечта посетить какой-нибудь уголок планеты? Тогда могут понадобится спецпредложения на отдых, с которыми без труда можно будет наслаждаться поездкой и изучением достопримечательностей.

Я же говорю - в изумрудной зелени тонут живописные башенки. Ну вот!

Каменные стены отражаются в воде, словно так было всегда и всегда будет. Спокойствие и умиротворение.

А эти башни уже более агрессивны. "Нападайте! Мы дадим вам жесткий отпор!"

Сколько повидали на своем веку эти стены? Но увы, у них нет глаз. Сколько услыхали за все время! Увы, ушей тоже нет, и нет рта, чтоб поведать обо всем этом. Время отпечаталось на них. Человек поймет, если захочет.

Зелень просто пожирает беззащитную хатку! Как мне это нравится!

Какое благородное сооружение. Живи и радуйся жизни в таком то замке. Может и привидения имеются?

Пестрый интерьер ирландских поместий.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...