Читать ahinesa в Твиттере

Испанский мотив


Я всегда мечтала жить на берегу моря или океана. Глядеть как накатывается за волной волна, выбрасываясь на берег. Прислушиваться к их пению. Здесь мне бы пригодилась пляжная одежда , ведь так приятно бегать по чистому золотому песку, загорать и нежится на солнышке. Смаковать приятные моменты жизни, быстро покрываясь бронзовым загаром. 
Осуществить свою мечту, значит купить дом в Испании на средиземноморском побережье. Климат там просто обалденный! Чистота моря поражает, а уровень инфраструктуры высок. Просто перечень необходимых фактов!

4 комментария:

JL LEAL комментирует...

No me digas que hay molinos en Rusia?????

Habria que correr a boinazos al traductor de google.

Не смешите меня есть заводах в России ?????

Boinazos бы бежать к Google переводчик.

ahinesa комментирует...

О, эти фото - фото Испании, но я к сожалению там не была.
Живу я в Белоруссии. Это рядом с Россией.
Sobre, estas fotos - la foto de la España, pero por desgracia no fui allí.
Vivo en Bielorrusia. Esto cerca de Rusia.

Unknown комментирует...

Ahinesa, incredible vision.
D.

Javier комментирует...

Espero que algún día cumplas tu sueño.

Saludos

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...