Испанский мотив


Я всегда мечтала жить на берегу моря или океана. Глядеть как накатывается за волной волна, выбрасываясь на берег. Прислушиваться к их пению. Здесь мне бы пригодилась пляжная одежда , ведь так приятно бегать по чистому золотому песку, загорать и нежится на солнышке. Смаковать приятные моменты жизни, быстро покрываясь бронзовым загаром. 
Осуществить свою мечту, значит купить дом в Испании на средиземноморском побережье. Климат там просто обалденный! Чистота моря поражает, а уровень инфраструктуры высок. Просто перечень необходимых фактов!

4 комментария:

JL LEAL комментирует...

No me digas que hay molinos en Rusia?????

Habria que correr a boinazos al traductor de google.

Не смешите меня есть заводах в России ?????

Boinazos бы бежать к Google переводчик.

ahinesa комментирует...

О, эти фото - фото Испании, но я к сожалению там не была.
Живу я в Белоруссии. Это рядом с Россией.
Sobre, estas fotos - la foto de la España, pero por desgracia no fui allí.
Vivo en Bielorrusia. Esto cerca de Rusia.

D*fusion комментирует...

Ahinesa, incredible vision.
D.

Javier комментирует...

Espero que algún día cumplas tu sueño.

Saludos

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...