Читать ahinesa в Твиттере

мечтать не вредно

дом

В моих далеких планах на жизнь есть пункт о постройке своего дома по собственному проекту. Посмотрим, насколько это будет осуществимо. Я еще не определилась, в каком стиле будет этот проект. Мне бы хотелось и деревянный теремок, и маленький замок, и дворец...
Но склоняюсь я больше к замку, и идей на этот счет у меня много припасено.
Красив дом на фото! 

И вокруг дома должна быть красота. Газон, клумбы, цветники, сад, аллея, мощеные дорожки, пруд и болотце, ельник, беседка в дальнем углу и моя идея фикс на счет лабиринта из кустарников. И все должно выглядеть заброшенным, немного не прибранным, кроме газона и дорожек. Мне понравилось, как кто-то сказал о газоне: "Вырастить настоящий газон очень просто - посадить траву и двести лет ухаживать за ней". А еще можно пригласить скульптора, который сделает из кустов настоящие статуи единорогов, кентавров, русалок. 
Хватит описывать дом мечты, О! Вспомнила, "Дом мечты" - так назывался фильм, основанный на реальных событиях. Жуть, а не фильм. Попадется - не смотрите. С таким названием такое Г. Получается, что поговорка "мечтать не вредно" не верна. Очень даже вредно. 

При строительстве дома мне понадобится арматурная сетка http://www.oookit.ru/products/svarnaya/, которую можно купить на этом сайте, а так же еще много чего полезного - кладочную, сварную и дорожную сетку. Она представляет собой много проволоки, расположенной друг к другу под углом в девяносто градусов, и на пересечениях скрепленных сваркой. Сетку применяют во многих сферах жизни, товар просто незаменимый!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...