Читать ahinesa в Твиттере

серебряная фантазия


Великолепные серебряные украшения со стильным дизайном нашла я на одном сайте. На фото видно лишь то, что мне больше всего понравилось. Фантазии, воплощенные в серебре и камнях, выглядят просто великолепно!


Утонченные кольца и массивные перстни на любой изысканный вкус и для каждой привередливой дамы.


К примеру, я - очень привередливая в выборе украшений и терпеть не могу, когда это делают за меня. Только если мне действительно понравится, конечно, но такое не часто случается. 


Серебро хорошо тем, что оно холодное, этим оно выгодно отличается от золота, которое не всем подходит. Мне золото не подходит. Потому что я девушка-зима, если вы понимаете, о чем я говорю))


А вот на фото ниже - запонки, такие элегантные и простые, что дух захватывает!


Это небольшой показ всех украшений, которые есть на сайте, выбирайте себе, что по вкусу!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...