Читать ahinesa в Твиттере

на пути к озеру

дом, милый дом, ограда, калитка, приятный загородный домик

Этот милый домик встречается мне каждый раз на пути к озеру, где я люблю проводить время летом. Он стоит вдоль дороги из города и, в общем-то, ничем не примечателен, но... мне он нравится. Сложно сказать почему, но нравится. Нравится, как дом утопает в зелени мохнатых елок и густой не скошенной травы. Одинокая дорожка ведет к входу, пролезая под кованую калитку. Такая художественная небрежность близка мне и понятна. 
По соседству есть еще один дом, который я пока не успела сфотографировать. Он также красив, но более опрятен, что ли))) Газон подстрижен, растут цветы на клумбах, и архитектура дома приятней глазу.
Если надумали строить себе жилье, то Строительная компания Вертикаль может осуществить ваши намерения. Занимаясь строительством с 2004 года, компания хорошо себя зарекомендовала. Зайдите на сайт организации и убедитесь сами!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...