Читать ahinesa в Твиттере

лето-жара


Лето-жара -  прекрасная пора для отдыха, но не для работы. Уже в пол девятого солнце начинает нещадно палить и пощипывать кожу, а вот еще в часов семь-восемь утра жить можно, потому что есть прохладный ветерок и воздух свеж и приятен. Что же говорить о двенадцати часах дня, когда все просто плавится и стонет от раскаленного воздуха. Температура на солнце зашкаливает за сорок. А я сижу дома и смотрю, как рабочие меняют кровлю пятиэтажного дома. Все покрытие там черного цвета и нет никакой тени, если они не поставили там зонтик с шезлонгами, в чем я сильно сомневаюсь. Как мне их жаль! Им так жарко, а при этом надо еще и работать, напрягать мышцы.

Недавно плавала в реке. Несмотря на жару, вода была ледяная настолько, что зайдя в нее по щиколотку хотелось кричать от холода - он обжигал как огонь. Но вытерпев все пытки, ноги были в состоянии пройти несколько шагов в глубину, потом еще несколько. Так, шаг за шагом, оказалась я в воде. Приятно окунуться в прохладную воду, такой она мне сейчас казалась. Если бы дно не было таким каменистым, было вообще замечательно.

Хочу сказать немного о деревянных прищепках. Мне они нравятся больше, чем пластиковые. Хотя бы потому, что они не ломаются и не выкручиваются, как это делает пластмассовая прищепка. Вот купишь набор прищепок, а от них уже скоро останется только пару штук, годных к применению. Нет, так дела не делают! Кому нужен такой товар. Узнать стоимость прищепок из древесины можно по этому адресу http://www.sv-tex.ru/. Именно там продаются качественные прищепки, отвечающие за то, что ваше белье не отправится в дальнее путешествие по воздуху.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...