Читать ahinesa в Твиттере

скелетон

скелетон, скелет, динозаврскелетон, скелет, динозавр

Когда моему младшему братцу исполнилось семь, и я бегала по магазинам в бесплодных поисках приятного подарка, мне на глаза попалась такая забавная вещица. Это скелет динозавра, собирающийся на подобии конструктора. Братец очень увлекается всякими доисторическими животными и заткнет за пояс любого палеонтолога. Такой подарок пришелся ему по душе. И мне было приятно его порадовать, только... Мне и самой захотелось владеть такой игрушкой. Я бы даже купила себе несколько разных скелетиков и поставила их у себя в комнате на полке. Выглядят они достаточно натурально, а места стыка и крепления лап, туловища и хвоста не слишком заметны. И потом, это не так банально как медвежата, колонна уменьшающихся слоников, приносящие "удачу" языческие божки и тому подобное. Далеко не у каждого есть дома почти идеальный динозавр. Он не кусается, не ест, не ходит в туалет и занимает мало места. Он вообще не двигается!!! Бред, короче, но вещь прикольная, хотя и бесполезная. Главное, что сделана на славу! Даже братец ее не сразу умудрился сломать. Вот если кто халтурит на работе и вам не понравилось качество услуг, то можно оставить отзывы на сайте "Глас народа". Вдруг кому поможете избежать истерики:) 

1 комментарий:

AndrejKa комментирует...

Наверное у каждого в шкафу есть свои скелеты. А если серьезно, то я бы наверное даже в семь лет заплакал бы при виде такого страшилища.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...