Читать ahinesa в Твиттере

Мышиная смерть

мышь, кот, мышиная смертьмышиная смерть, мышка

Как-то раз решила я покушать на ночь. Забрела на кухню, открыла холодильник, где прохлаждался тортик. Край моего глаза заприметил на полу что-то лишнее, то, чего быть там не должно. Сначала мне почудилось, что это очередной "подарочек" (так у нас принято называть то, что кошка не соизволила положить в свой лоток). Но это был маленький мышонок - сантиметров 8, если не считать хвоста. Мышей я не боюсь, но и жить с ними не охота. Кошка медленно кралась вдоль шкафчика и заглядывала в щелку за плиту с подозрительной настороженностью. Видать там попискивали и попахивали другие сородичи.
Какая кошка не хочет словить мышку? Разве что отягощенная излишним весом или нажравшаяся  до отвала!
Моя кошка не страдает от отсутствия пищи, но вполне возможно, что чахнет от скуки, сидя в четырех стенах. А потому не раз радовала нас пойманными ласточками и прочими птахами небесными. Как она ухитрялась их ловить на балконе, возвышающимся над земной поверхностью на 12 метров?
Не знаю, что хуже - мыши или осы. Надеюсь, что наша квартира им не приглянется. Чердака и подходящего укромного места для них кажется нет. Жуткий трепет вызывают у меня их гнезда и уничтожение ос доверю только специалистам.
P.S. Пару дней назад послушала аудио книгу Стивена Кинга "Ночная смена". И уже другими глазами смотрю на эти фотки.

Просматривайте объявления о работе и ваше трудоустройство не за горами. Запомните - не может такого быть, чтоб для вас не нашлось работы!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...