Читать ahinesa в Твиттере

Яркий свет

луна, лунатикиКак-то ночью я вдруг почувствовала свет. Будто кто-то светил мне прямо в лицо фонариком. Еще не открыв спросонья глаза, я успела испугаться. "Что бы это все значило?" - промелькнуло у меня в мозгу. Тут я открыла глаза. Оказалось, это светила в мое окно полная луна. Ее свет был настолько ярок, что поднял меня ото сна. Спать в залитом лунным светом помещении было нереально. Меня спасли шторы.

Хорошо еще что я не лунатик. Ну может только во сне болтаю, не больше. Говорят, что сомнамбулы ничего не помнят о своих ночных прогулках. Обычно, снохождение вызвано со стрессами, тревогами или эпилепсией. У лунатиков нарушена структура сна и он течет не непрерывно. Если сон прерывается в легкой стадии, неожиданные изменения приводят к перегрузке мозга. Спящий начинает собираться в дорогу...


Мне частенько приходится писать комментарии на нерускоязычных блогах. В этом мне помогает онлайн-переводчик. Надо сказать, полезная штуковина. Жаль, что я не полиглот, а то не пригодилось бы.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...