Читать ahinesa в Твиттере

табачная фабрика

табачная фабрика в гродно, гродненская табачная фабрика

Посмотрите внимательно на фото и скажите куда укатился шарик? Не знаете? Я тоже не знаю. Асимметрия получается. Ну да не страшно!

Скоро у гродненской табачной фабрики юбилей - 150 лет. Будет праздничный концерт в центре города и запуск салюта в ее честь. К счастью, я не курю и не люблю когда кто-нибудь на меня дымит, поэтому табачная фабрика для меня - нечто вроде производства заразы. Зачем курить и какой от этого кайф мне никто не объяснит, потому что причин нет, а удовольствия - тем более. Глупая привычка - не более того.
Но на концерт я все таки планирую пойти) А вот курить не стану - не заставите!

Давно пора поставить около табачной фабрики громадную стальную стелу в виде сигареты. Это и символ, и будет на что посмотреть. Можно даже колоннаду установить в виде сигарет, сделать нечто в роде аллеи, где вместо деревьев будут колонны-сигареты. Хотя, лучше все таки пусть растут деревья! А то бывает табаком попахивает, а иногда конфетами "южная ночь", это такие в шоколаде с мармеладкой внутри)

Нужна теплоизоляция? Тогда берите минераловатные плиты. В продаже
имеется минвата п-175 по адресу http://www.eliteplastic.ru/, минвата п-125 и минвата п-75. Тепло и экологически безопасно.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...