Читать ahinesa в Твиттере

бидлос

бидлос, фирменный знак, адидас, adidas

Фирменные знаки на остановках общественного транспорта поразительно точны.

Стою я на остановке, никого не трогаю, подходит человек, совсем нечеловеческого вида - настолько неухоженный и махнувший на себя рукой, что ужас. Подходит, значит, и мычит что-то. Я его уже и раньше видела здесь, просил он денег у людей, но никто не давал. Так что мне было не сложно понять, чего он там промычал, даже рта не открывая. "Нет" - сказала я. Он пошел дальше и пристал с пенсионерке. Так она его обматерила, мол, алкаш ты гребаный, я пенсионерка, а ты вместо того чтоб бухать, шел бы лучше работать. Он и пошел, но не работать, конечно, а дальше попрошайничать.
Пенсионерка повернулась ко мне и говорит: "Размазывать по стенке таких надо!" А лицо ее исказилось в злобной гримасе...

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...