Читать ahinesa в Твиттере

делегация

собака, бездомные животные, делегация

День начинался не так уж и прекрасно. Пасмурное утро задавало тон настроению. Но настроение не поддавалось панике и на зло всем обстоятельствам было великолепно! Я шла по ужасной дороге. Это и было ее положительном качеством, потому как машины по ней старались не проезжать и шансов быть обрызганой грязью или задавленной оставалось мало. В конце дороги я встретила собачью делегацию. По их неопрятному, но вполне приличному для уличных бродяг виду было ясно, что сытненький корпоративчик им не помешает. Предводителем стаи была самая мелкая собачушка. Во всяком случае бежала она впереди всех, и когда останавливалась она, замирали вслед за ней и остальные. Коротышка была мне знакома. Эта старушенция живет на белом свете с незапамятных времен. Когда она была помоложе, то облаивала своим премерзким голоском всякого встречного-поперечного.

Завидя меня, собаки приостановились, а потом двинулись мне на встречу. Терпеливо ждали пока я их фотографировала. И смотрели. Если бы я не чувствовала, что настроены они дружелюбно, то наверняка бы подумала, что они что-то замышляют. Пристально вглядывались, ожидая угощения, но кроме ласкового слова им ничего от меня не перепало. Я как-то не превыкла таскать с собой колбасные кольца для услады собачьего брюха. Так ничего и не "словив", побрели они неровным косяком мимо меня дальше...

1 комментарий:

JL LEAL комментирует...

I Like dogs

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...