Читать ahinesa в Твиттере

любите ноутбуки

черника, сердце
Когда я приобрела ноутбук, для меня это стало скорее шоком, нежели радостью. Если бы вы спросили меня почему, то я бы не ответила вам:) Да и зачем? И так понятно, что различие в масштабности изображения на экране бука и стационарного компа, новая и совершенно не понятная для меня Ultimate 7, с перефразированным и перетасованным меню и тому подобные мелочи не прибавляли мне энтузиазма. Вся беда в том, что мне совершенно не нравится изменять своим привычкам, а потому все новое, теснящее их вводит меня в напряг. Да чтож поделаешь! Не продавать же из-за таких мелочей ноутбук.

И как это водится, человек приспосабливается к условиям. А я тоже человек, не сомневайтесь! (когда говорят не сомневаться, сомнения начинают закрадываться в мысли, поглощая их целиком!) Вот недавно была просто счастлива, что на моем ноуте присутствует боковая цифровая клавиатура. Мне нужно было набирать много числовых значений типа 15,0+20,6+10,9=46,5. Ощущала кайф, шустро перебирая тонкими пальчиками по податливым клавишам. Кстати, если кто не знает, эта клавиатура отключается/включается нажатием Num Lock. Такая кнопка всегда с ними рядом.

 На мой взгляд, вкус и цвет, самое неудобное - малый объем батареи. Дома я, то есть не я, а бук  работет от сети, хорошо, что батарея из "новых". Она не обладает памятью и не имеет определенных циклов зарядки/разрядки. А вот когда беру его с собой, то не всегда под рукой (ногой и другими частями тела) оказывается розетка:) Приходится быстро печатать:) А это уже +. Так что мой вам бесплатный совет - ищите плюсы во всем!!!

1 комментарий:

Unknown комментирует...

+++ ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...