Читать ahinesa в Твиттере

В кошачьей шкуре

Моя кошка не очень любит, когда ее фотографируют и часто воротит нос от объектива камеры.
Иногда задумываюсь над тем, какая у нее жизнь кошачья - спи, ешь, да в туалет не забывай заглядывать. Делают ли они все повинуясь инстинктам или все же что-то соображают в своей кошачьей голове? Не смотря на то, что животные могут обучаться, считать, понимать связь и выполнять сложные действия, все это еще не доказывает их умение мыслить.

Моя котяра умеет делать такие рожи, что сразу видно довольна она или еле сдерживается, чтоб мне не навалять. Но порой совсем не ясно, если у нее что-то на уме. Происходят ли в ее голове "мыслительные процессы"?
Мысль - оценка умозрительных заключений, действие ума.

Я очень обрадовалась за свою кошку Ашу, когда узнала, что на самом деле она не видит мир только в черно-белом варианте. В сетчатке кошачьего глаза находится небольшое количество конических нервных окончаний, обеспечивающих слабое цветовое изображение. Коты могут распознать голубой и зеленый, но никак не красный цвет.

Если что-то случится с моей ненаглядной кошкой, ей понадобится ветпомощь на дому. Не тянуть же больное создание в корзинке к врачевателю. Кстати, провести вакцинацию своего питомца можно также дома. Помните, за кого мы в ответе, если верить Экзюпери?

К счастью или нет, но Аша по улицам не разгуливает. Следовательно, не является грозой собак, котов и мышей. Она совершенно домашнее животное. Скажу больше, она боится, хотя и выглядывает из-за приоткрытой входной двери на лестницу, слыша шаги поднимающегося. Оно и понятно - выросла в квартире.

Вот и сейчас она мирно спит, пока я про нее пишу. Равномерно вздымается и опускается рыжая шерстка. Что ей снится?
Во время сна поднимается давление, температура, учащенно бьется сердце. В Лионском университете проводились испытания, в следствие которых ученые пришли к выводу, что чаще всего котам снятся сны со сценами охоты, обследования местности, личный туалет... Может присутствовать стах. Разнообразия маловато. Но что поделать, как расширить кошачий кругозор? А надо ли? Пусть живут как хотят. А я буду их любить.
Снять квартиру посуточно в Москве для туристов будет гораздо выгоднее, чем поселиться в гостинице. На сайте http://flatcenter.ru/apartment - огромный выбор квартир. В каждой есть интернет, что, на мой взгляд, очень хорошо!
Ясно всем, что ехать отдыхать наобум не стоит. Лучше сначала разведать что к чему. А если планируете отдохнуть в Египте, то можете почитать отзывы об отелях Шарма эль Шейха, а после отдыха и сами расскажите другим о своих ощущениях.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...