Читать ahinesa в Твиттере

встреча с госпожой метелицей

Эта встреча произошла два года назад, но помнить ее я буду еще долго-долго.

Был месяц декабрь. Сильного мороза не было, все градусов пять. Меня и мою подругу стало присыпать мелким белым снежком. Откуда ни возьмись налетел ветер, пронизывающий насквозь. Мне даже стало казаться, что я чувствую, как ветер продувается сквозь мои ребра. Стало очень холодно. Мы вошли в такое место, где ветер кружил со всех сторон и закрывать лицо от снега с какой-либо стороны стало бесполезно.

 Навстречу нам по середине дороги шагала женщина. Она была высокая и стройная. На ней было надето синее пальто с капюшоном, отороченным мехом. Капюшон был на голове, а под ним красный платок, завязанный через шею назад. Лицо белое-белое с легким румянцем на щеках, а губы розовые. Но она не была молодой. Я бы дала ей больше семидесяти лет. Что-то было в ней необычное, не такое, как у всех. Все было так и не так. Правильное морщинистое лицо было фарфоровым, отрешенным, холодным и возможно даже злым. Она прошла мимо, все время глядя вперед. Другие люди как-то не замечали ее, не сторонились, однако рядом с ней никто не проходил. Так она ушла, а за ней исчез холодный ветер.

Конечно, это не была госпожа Метелица, а у меня просто разыгралось воображение на холоде. А если нет? Мы стояли, как зачарованные. Не часто такой ступор случается. Вот так встреча - незабываемая. Мне бы сказки писать. Ну я и писала, в далеком детстве. Писать научилась, вот и тренировалась. Записывала сказки в такой журнал, не известно откуда появившийся у нас дома. Он был с желтыми некачественными листами, расчерченными на таблицы и назывался: "Журнал учета входящей почты". Потом хотела выкинуть этот бред, но мама не дала. Забрала и спрятала. Ну а если она что-то прячет - считай пропало. Так что суть не меняется. Может где они и пылятся на полке или в шкафу. Но там ничего стоящего нет. Я даже не помню, о чем писала. Сначала мне сказки рассказывали, а потом, я всем рассказывала. Запирала деда на кухне и заставляла слушать. Он не убегал, может сказки нравились... Или внимание.

Чтоб вас ненароком не заморозила Метелица, нужно Купить пальто в Москве, которое вас согреет и убережет. Лучше покупайте одежду "теплых цветов", в ней и на самом деле как-то потеплее будет.

А вот как другие представляют себе встречу с Метелицей:


Хотите получать больше прибыли от ваших интернет-магазинов и сайтов? Конечно хотите! Тогда знайте, что раскрутка сайтов может вам в это подсобить. Именно она продвигает ваш товар вперед или вверх, и это движение начинает позвякивает золотыми монетами в ваших карманах и похрустывать денежными купюрами в ваших кошельках. Но не забывайте, что деньги в жизни - не главное, и тем более не цель, а всего лишь средство.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...