Читать ahinesa в Твиттере

чудесные дворики города Гродно

рисунки на стенах

Я не могу похвастаться тем, что знаю свой небольшой город как свои пять пальцев - всегда могу обнаружить нечто новое и неожиданное там, где его быть не должно) Может это и кажется необычным только мне, но от этого не перестает меня восхищать. Вот так было вчера, когда я гуляла по городу, то забрела в самом старинном центре на любопытные дворики, где раньше мне бывать не доводилось. Несколько фоток будет в следующих постах, а здесь вы можете видеть только веселый рисунок на стене. Правда, изображенные чуваки не выглядят жизнерадостными, зато какие у них оригинальные губки))) и в целом смотрится парочка недурно. Мне вообще нравится находить в подворотнях такие вот экземпляры монументального искусства. Когда я их фотографирую, я сохраняю их для потомков))))) ха-ха-ха, но все таки это так! Потому что потом, кто-нибудь замажет их поганой краской, и на стене будет заплатка - разве так лучше? НЕТ! Я вовсе не за порчу стен рисунками! Но есть такие места, где они просто необходимы!

Хотите знать китайский язык? Я бы тоже хотела... Есть стремления и сила воли выучить? Тогда дерзайте и постигайте силу китайских иероглифов! Обратите внимание на эти курсы китайского языка, на сайте есть вся необходимая информация.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...