Читать ahinesa в Твиттере

Павлин

павлин, гродненский зоопаркпавлин, гродненский зоопаркпавлин, гродненский зоопаркпавлин, гродненский зоопаркпавлин, гродненский зоопаркпавлин, гродненский зоопаркХодила сегодня в зоопарк. Не буду сразу выкладывать все фото. Начну, пожалуй, с павлина, который ни как не хотел раскрывать свой великолепный хвост. А когда раскрыл, то стал вертеться во все стороны. Чтоб все видели. И еще трещал своим хвостом, как трещетка. Услышала я и знаменитую павлинью песню. Его вопли разносились ветром по всему зоопарку.
Нет свободного время для хождения по зоопаркам? Оформляйте заказ курсовых на сайте и у вас будет время на отдых. Работу для вас могут сделать по индивидуальному заказу.

4 комментария:

Natashysik комментирует...

Какая прелесть!!!

Анонимный комментирует...

Я бы не отказалась от такого перышка!!!

Грозная комментирует...

Хорошие фотографии у тебя в зоопарке получились))Я вот как ни пойду,никогда еще приличных не было.Все звери крутятся,бегают,или прячутся от меня(

Lis комментирует...

Павлинья песня похожа на кошачий крик, я сначала даже не поверила, что это павлины :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...